Остерегайся удара зюзьгой!
item_s_841

707 внимательно рассмотрел плакаты по технике безопасности времен СССР и нашел их истинный смысл.

Дата публикации: 11.02.11 18:40
Блог автора: Перейти
Публикация в блоге: Читать
Профиль автора: Смотреть   В друзья (ЖЖ)


Советские плакаты по технике безопасности местами это просто постеры к фильмам ужасов, местами это образцы криворукости художнега.

Но в целом это жесть. Не в коем случае не считаю плакаты бесполезными, разумеется это спасало от травм и даже смерти, но исполнение при отвлеченном просмотре не оставляет равнодушным. Меня всего смеяло, не удержался и от комментариев приписок, за что заранее извиняюсь. Давно так не веселился. На работе не смотреть - спалитесь! Людям без чувства юмора не входить!



Зюзьга меня порвала. И главное у зюзгооператора выражение лица такое,-"Да отвали ты..."

Мож он к его жене приставал, я не знаю, но выходя на пристань убедись что на ней нет зюзьги. Но помимо зюзьги есть ещё и цапки, шейки валков, трепало и кранец с буферами. Но по моему первое место надо отдать за "Не ходи по рыбе" ( ...а то зюзьгой схлопочешь)





Йарыдаю. А снизу такая перчатка спайдермена. Всё попал чувак. Сейчас кто-то за рыбу ответит. А дядька вредный такой, судя по выражению пролетарского лица. Специально наступает аккурат на селёдок, хотя можно было шагать между ними. (Вообще детям и беременным лучше не вникать)





"-Мать да ты охренела!!!" А Цапка это видимо тяпка.





Осторожнее с лопатой, спящий, пьяный хрен усатый.Ваще по моему это Тарас Бульба. Тыдыш в грызло! Не ну смотреть же надо куда своё мордолицо суёшь. На дальнем плане ещё один с кровью на физиономии, видать уже отгрёб ранее и, внимание, те синие силуэты очень напоминают коварную зюзьгу.





Мне дико интересно, что это такое белое нагажено на крыше?





У меня стойкая ассоциация с сиськами. Так и тянутся руки дорисовать остальное.

Главное чел удивлён что листок с инструкцией пустой. Подстава, или как говорили во времена НКВД диверсия! Думаю мстя за сование пальцев куда-то ещё. Поделом.





Итить. Сергей Бубка в прыжке. Ваще жесть нереальная. Художнег маньяк и трансмиссионный вал желают всем хорошего рабочего дня.





Ага и брюки не застёгивай. Собсна каким надо быть идиотом, что бы стать персонажем данной агитки. И нечего орать, головой надо думать. Я прикинул сколько на советском производстве всяких устройств механизмов, и сколько для придурков надо плакатов





Короче...тут чета с самогонным аппаратом походу. Как бы "Берегись предохранительного клапана"

Почему вода ломанулась через отверстие для болта для меня загадка. Вообще лицом он мне кого-то напоминает.





Это уже потом шланг обрёл мужской род, а сначала это была не подвязанная шланга. Коварная как все женщины. Шланга это неприятности и родственница тапки.





Ааааааа...Укройся! И считай взрывы. Ложииииииииииииииииииись!





...и при краже их же.Тут мы видим супермена перед стартом.Тока плаща не хватает.





Всё, трындец нашальника...Гвоздь башка попадёт в кепке дырка будет. Это кстати пришёл следователь из НКВД посмотреть кто так плохо шлангу закрепил.





А мужик с топором спокоен, как будто раза три в день так свет вырубает.





О, это про тех кто сейчас от снега крыши чистит. Главное не лететь быстрее своего молотка.





ЖЖоццо? Не, ну Семён Семёныч. Хоть бы кукурузой заткнул, что ли...





Это какая-то украинская машина, потому как без сала не работает.

И смотрите ка интеллигенция какая. Руками она сало не жрёт, вилку подавай.

Причём миную рот сразу в шейку...отаквот. И чесночку потом вдогонку.





Сергей Бубка - вторая попытка.





Нашааальника, не туши электромотра из крушка мана.

И не поджигай мотора, нашальника.





А вот это зря. Пусть проверит разок. Надо ещё разными руками, что бы ток через сердце прошёл сразу. Чем больше идиотов убьёт током тем безопаснее на производстве. А то такой Джамшут потом сало без вилки в шейку сунет, или с зюзьгой под трансмиссионный вал полезет. Это же страшнее чем с неподвязанной шлангой по цеху бродить.





Сижу думаю это оборотень или крыса мутант? Заготовку в пресс вкладывать без пинцета видите ли опасно. А крыса в комбинезоне с таким б.... пинцетом это не опасно? Ван Хелсинга на вас нет, развели паразитов. Лишь бы она не учуяла сало в шейке, а то такая "Обитель зла 5" начнётся шопесец.





Разява. Твоё счастье что это не бутыль с кислотой а кирпичи.

Было бы тогда как в "Воставшие из ада 3".







Ну все трындец. Ща крыса мутант кровь учует и настанет ему пинцет.


Трепало конечно та ещё хрень. Мужик наверное тоже не видел никогда и полез полюбопытствовать.


Хороший агрегат для фильма ужасов. "Один в цеху 2 или кровь на вентиляторе" В главной роли Панкратов-Чорный. 


Хотя возможно он пиво открывал об это трепало, не сказано же о каких крышках речь.





Пральна. Рукой надо было.



(продолжение в блоге автора) 

     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
Mail.ru
БЛОГ.персона
Блог@персона

Анастасия Волочкова

Заслуженная артистка России Прима-балерина Мариинского Театра, Большого театра, Английского национального балета, театра балета Юрия Григоровича. Обладательница приза «Золотой лев» и "Benois de la Danse".

Перейти в блог
БЛОГ.персона
Блог@фото

Ночь в городе

Фотографии городов мира ночью

Перейти в блог
БЛОГ.персона
testing
Аверьянчева Настя, 2 года
Диагноз: врожденный порок сердца
Игнашкина Соня, 8 месяцев
Диагноз: врожденный порок сердца, транспозиция магистральных сосудов
Мокин Павел, 16 лет
Диагноз: муковисцидоз